Из за чего взрывается метан в автомобиле


Из за чего взрывается метан в автомобиле

Опасно ли ГБО в автомобиле?


Выброс газа длился около шести секунд, после чего давление в баллоне упало и клапан под действием пружины закрылся. Менее чем через минуту пламя появилось вновь.

Процесс повторился в общей сложности семь раз, а интервал между вспышками с каждым разом увеличивался — верный знак того, что газа в баллоне оставалось все меньше и меньше.КЛАПАНЫ СПАСАЮТ После седьмой вспышки мы наконец прервали тест -погасили плиту, охладили баллон и окружающую площадь водой из брандспойта.

И лишь затем осмотрели место «пожарища». Баллон был цел, а легкий шум выходящего газа свидетельствовал, что предохранительная заглушка выполнила свою задачу — расплавилась и не дала баллону взорваться, даже если бы отказал перепускной клапан.

Результат был бы совсем другим, «поджарь» мы баллон старого типа без клапанов безопасности.ПРЕДСКАЗУЕМЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ Точно такие же испытания мы проводили в 1999 году -с той лишь разницей, что тогда тестировали два баллона с клапанами и без них.

‘Мифы о взрывоопасности газовых баллонов на авто’

Все водители при установлении газа на автомобиль преследуют цель экономию топлива, что является экономией денежных средств! Многие из них часто считают — что газовый баллон установленный в автомобиле это БОМБА.

Сейчас будут описаны некоторые факты опровергающие этот миф.

Толщина стенки самого маленького газового баллона составляет около 3мм, с увеличением объема стенку делают толще, она может достигать до 5мм.

Автомобильные газовые баллоны очень хорошо тестируются, проходят различные , их бросают с высоты, в них стреляют из огнестрельного оружия и подвергают высоким температурам.

Такие баллоны имеют большой запас прочности!

Установленный баллон в автомобиле, при ДТП даже может создать защиту кузова от повреждений, это подтверждает краш тест проведенный немецкой компанией ADAK. В багажник автомобиля работающий на газе, на скорости 60 км в час врезается другое авто. В результате наполненный газом баллон не только не взорвался а и сохранил большую часть кузова, а капот второй машины пострадал намного сильнее.
Для безопасности на газовых заправках баллоны наполняют не больше чем 80-85%, допустим если у вас баллон на 50л то вы зальете примерно 42л.

Это делается для оставления места при расширении газа во время перепада температуры окружающей среды, чтобы не возникло критического давления в баллоне. Если вы заполните баллон выше допустимых норм, то при изменении температуры возникнет давление, а через аварийный клапан выйдет лишний газ. Самый главный вопрос – Производители газовых баллонов провели тест, наполнили баллон газом до разрешимой отметки, вывезли в поле и поставили его на огонь.

В баллоне установлен аварийный клапан, при нагреве посуда не взрывается а через клапан, из-за высокого давления выходит газ. Как же работает аварийный клапан?

Средний показатель давления в баллоне 16 атмосфер, при нагреве давление увеличивается и когда достигает до 25 атмосфер клапан выпускает газ наружу. Совершенно понятно — что это опасно, но если ваш автомобиль горит, взрыв в десятки раз опасней.

Кстати автомобильный газовый баллон, заправленный по правилам не может стать причиной возникновения искры!

Из этих фактов можно понять – что установление газового баллона на автомобиль, является , практичным в наше время. —

5 мифов о природном газе

Следовательно, двигатель, работающий на метане, наносит существенно меньший вред окружающей среде.

Бешеные цены на бензин не позволяют некоторым водителям совершать все запланированные поездки на авто, газовое топливо является замечательным выходом из этой ситуации!

Наконец, этот вид газового топлива дешевле, причем разница в стоимости доходит до 2,5 раза! Тогда почему же автомобилям, работающим на метане, не удается потеснить бензиновых и дизельных коллег? Объективных причин этому сегодня практически нет, зато существует ряд устойчивых стереотипов, которые мешают людям в полной мере оценить все преимущества метана как моторного топлива.

Ниже мы приведем убедительные доказательства того, что расхожие представления о двигателях на метане — не более чем мифы. Миф № 1. У автомобиля на метане есть неприятный запах в салоне.

Опровергнуть это утверждение просто: достаточно сесть в салон любого исправного автомобиля с метановым двигателем. Подчеркнем: исправного! Наличие запаха газа в салоне — верный признак серьезной неполадки в системе, требующий немедленного обращения в специализированный сервис.

Пропан или метан. Что лучше для авто.

И какая у них разница?

Но это уже для химических реакций (нам собственно не так интересно).

Теперь давайте пробежимся в применении для машины. Метан, не сжижают, он находится в газообразном виде, он в несколько тысяч раз меньше по плотности бензина и несколько сот раз пропана.

Для того чтобы хоть как-то его приспособить для машины, его очень сильно сжимают в специальных баллонах, до 200 – 270 атмосфер. Это реально очень много, но находится он в них опять же в газообразном виде, запомните это важно! Поэтому баки для метана используются очень тяжелые и очень прочные, скажем так обычный бак для пропана тут не «прокатит», его просто разорвет от такого давления.

Поэтому при небольшом объеме газа, бак получается просто огромный (ну может не такой огромный, но крупнее чем у оппонента), хотя помещается туда не так много!

Его октановое число равняется 110 единицам, он прекрасно воспламеняется в цилиндрах двигателя.

Бомба на колесах. До и после взрыва

По сути, это бомбы на колесах. И проблемы с этими бомбами происходят с удручающей регулярностью: то выгорит автобус на газу прямо на остановке у общежитий СВФУ, то загорится у здания горсуда. В обоих случаях дойти огню до газовых баллонов, пока его не потушили, оставались сантиметры.

А сколько горит или взрывается в частных гаражах автобусов — вообще не считано. Главное, что удача сопутствует, автобусы частные, жертв нет, а значит — и дела никому нет.

Но удача — барышня непостоянная, и звонки эти донельзя тревожные. В данном случае взорвался автобус марки ЛИАЗ. Ряд баллонов здесь установлен на крыше автобуса.

Злополучный автобус эксплуатировался пять лет.

Взрыв метана в автомобиле (6 фото)

Он неловко повернулся и пернул.

Гарантийный срок партии газовых баллонов, один из которых рванул, — 15 тысяч заправок, заправка баллонов, которые эксплуатировались в «ЯПАК», по словам директора МУП «ЯПАК» Анатолия Чиркова, не превысила и 5 тысяч раз. То есть им еще работать и работать.

Концентрация в салоне зашкалила, газ, ждавший всю ночь стал задыхаться, он беззвучно требовал открыть окна и пустить свежего воздуха.

Мужик его не услышал, он открыл дверь, вышел и сразу захлопнул дверцу. БАБАХ!!!! Мужик ошалело глянул на свое авто, точнее на его остатки. Переломленная сигаретка свисала с его пораненной губы.

И лишь одно читалось на его лице:

» КАКОГО ЧЕРТА Я ОПЯТЬ ТАК СИЛЬНО ХЛОПНУЛ ДВЕРЦЕЙ!!!»

31 января 2014 06:46 Голосов: +5 как-то прицельно стекла выбиты — только подъездный стояк, а в квартирах ВСЕ целые.

и еще интересный кадр это остатки баллона??? когда, интересно, их стали делать из стеклопластика?

Комментарии (44) Показать сначала комментарии: 31 января 2014 05:40 +4 Да это ауеть ваще пппц!!!

31 января 2014 05:42 +1 сэкономил зато! 31 января 2014 06:11 0 Шото перехотелось ставить газовую установку.

Осторожно, газ! Почему взрываются ГБО в автомобиле?

Случается так, что клапаны не выполняют возложенных на них функций. Как таковые, баллоны способны выдержать нагрузку, но только если это качественные баллоны.

Однако, при столкновении или воздействии ударной силы, целостность емкости нарушается.

Последствия — утечка газа и, соответственно, риск подрыва.

Перегрев баллона — еще один повод. Повышение температуры способно спровоцировать эксплозию. К счастью, большинство водителей могут самостоятельно контролировать этот момент.Почему все больше владельцев авто предпочитают газ?

Экономия — первый и, наверное, главный повод отказа от традиционного топлива. Быть расчетливым, бережливым — это отличные качества, но не стоит экономить на собственной жизни.Установка ГБО кустарным образом — еще один корень проблемы. Низкая квалификация мастеров, отсутствие нужного оборудования и качественных материалов, халатное отношение к работе — вот первопричины неприятных последствий.

Предлагаю поговорить о безопасности автомобильного газового оборудования

Свой мастер — он может ошибиться, накосячить, а вот Фольксваген. Фольксваген не может косячить по определению.

И вот эта уверенность в том, что с заводским газовым оборудованием ничего плохого не может произойти, она очень широко распространена в среде газоводов. Соответственно и контроль за состоянием машин с заводским газовым оборудованием часто менее жесктий и со стороны владельца авто и со стороны специализированного сервиса.А между тем, Фольксваген и Опель, устанавливая в 2006-2009 годах на автомобили метановое газовое оборудование, накосячили. И накосячили очень серьезно — конкретно в этом происшествии в Барановичах человеку оторвало ногу ниже колена.

Причина: баллоны установленные в заводских условиях прогнили практически насквозь. Крупные автомобильные компании, не имея опыта производства и эксплуатации транспорта на природном газу, использовали баллоны с более тонкой, чем обычно стенкой.

uCrazy.ru

газ пропан(точнее пропано-бутановая смесь,так как она как солярка бывает летней и зимней) применяется в СЖАТОМ виде-до 25 атмосфер максимум,и баллон для него гораздо легче так как металл тоньше.поэтому ставится на машину ОДИН баллон(ПАЗики-слева за задним колесом видно красная бочка висит или Газельки) в легковушки ставят 80 литровый баллон в багажник или 40 литровый в виде колеса как раз на место запаски.я сел первый раз на машину с ГБО в 1989 году.вот.как то так.