Личные навыки менеджера


Какими качествами должен обладать менеджер по продажам


Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта слева или звоните по телефону +7 (499) 500-96-41Это быстро и бесплатно! Менеджер по продажам услуг или товаров самая популярная профессия в сегменте современного рынка, обеспечивающая доход предприятия любого масштаба. Задачей динамично развивающейся компании является не только сбыт, но также, установление прочных, стабильных отношений с инвесторами, построение четкой линии взаимовыгодного сотрудничества с регионами, зарубежными партнерами, обеспечение прочных финансовых связей с поставщиками и кредиторами. Все эти сложные задачи в той или иной мере решает менеджер по продажам, так как именно он является основным посредником между предприятием и клиентом.

В любой компании устанавливается определенная корпоративная политика в отношении каждой штатной единицы работающего коллектива, поэтому

Какими должны быть ключевые навыки для резюме менеджера по продажам

Навыки успешной торговли постоянно видоизменялись, а торговцы старались угодить современным веяниям и потребительскому спросу.

Сегодня мало что изменилось в сути принципа «купить-продать», ведь выгодная реализация товара — залог успешного предпринимательства. Продавцы, или иначе, менеджеры, всегда находятся в пути поиска клиентов для успешной реализации товарного ассортимента, услуг. Возникает резонный вопрос: какими качествами должен обладать менеджер по продажам для достижения высоких результатов?
Кто может выполнять эти функции? На эти и другие вопросы попытаемся ответить в данной статье.

Задачей динамично развивающейся компании является не только сбыт, но также, установление прочных, стабильных отношений с инвесторами, построение четкой линии взаимовыгодного сотрудничества с регионами, зарубежными партнерами, обеспечение прочных финансовых связей с поставщиками и кредиторами.

Все эти сложные задачи в той или иной мере решает менеджер по продажам, так как именно он является основным посредником между предприятием и клиентом.

Личные качества менеджера, способные вывести компанию на новый уровень

Авторы книги, исследуя социальные, политические, экономические и психологические силы, получили обобщения, позволяющие выделить способности и умения, требующиеся от умелого менеджера для управленческой деятельности Требования к профессиональным, личным, деловым качествам менеджера:

  1. умение помогать другим в изучении инновационных методов, освоении практических навыков;
  2. грамотное использование людских ресурсов;
  3. умение решать проблемы эффективно и быстро;
  4. создание и совершенствование групп.
  5. поддержание собственного роста и развития;
  6. эффективное управление собой и временем;
  7. умение осваивать иные подходы в отношении подчиненных, ведь многие традиционные школы, а также методы управления давно исчерпали все свои возможности;
  8. способность определять цели выполняемой работы и собственные задачи;
  9. использование методов эффективного управления;
  10. изобретательность и способность гибко изменять ситуацию;
  11. знание личных ценностей;

Профессиональные навыки менеджера

У тебя не будет второго шанса произвести первое впечатление. Этот навык может понадобиться на любом этапе переговоров.

Даже если клиент кричит на тебя, хорошим навыком будет пережить этот негатив и направить беседу в удобное тебе русло, а не врезать клиенту в лицо.Об этом навыке я узнал из книги Дейла Карнеги.

В школе это была одна из первых книг о бизнесе, которую я прочитал.

Из книги я получил представление об умении искренне интересоваться другими людьми. Не просто слУшать, а слЫшать. Представлять, как человеку нравится то, о чем ты говоришь. Представлять, как он парится, когда у него проблема. Ярко рисовать его слова.Ты убиваешь двух зайцев. Клиент чувствует, что интересен тебе.
Он с удовольствием рассказывает больше, а тебе только это и нужно, чтобы совершить продажу. И ты запоминаешь то, что он тебе рассказывает, потому что его слова не просто слова, но и образы, которые ты рисуешь себе во время его рассказа.

Образец резюме менеджера

– мерчендайзер, ООО «Х», г.

Москва Функциональные обязанности:

  1. контроль над соблюдением концепции выкладки товара на полках;
  2. подготовка ежедневных и ежемесячных отчетов о проделанной работе.
  3. размещение POS материалов в торговых точках на вверенной территории и контроль над их целевым использованием и состоянием;
  4. проведение переговоров с администраторами заведений, стимулирование продаж;

Образование: 2001-2006 гг.

– Московский государственный горный университет, специальность «Менеджмент организации», диплом специалиста. Личные качества: ответственность, организованность,

6.

Дополнительное образование: тренинги «Активные продажи», «Трудные клиенты» в учебном центре «Квадрат», г. Москва. Профессиональные навыки: уверенный пользователь ПК: MsWord, Excel, базовые навыки работы в 1С. Свободное владение русским языком, базовый уровень знания английского языка.
Необходимые навыки и качества менеджера

Управляющий прежде всего должен быть хорошим организатором с трезвым, расчетливым умом, обладать даром предвидения, смелостью, решительностью, способностью пойти на риск, должен быть новатором, восприимчивым к новым идеям, иметь деловую хватку.

Должен уметь строить и регулировать взаимоотношения и психологический климат в коллективе. Кроме того, он должен обладать и высокими моральными качествами: честностью, порядочностью, справедливостью, трудолюбием, добротой. Назовем и определенные физические характеристики: внушительная внешность, активность, энергия, здоровье.

Поделитесь на страничке Из книги Теория организации: конспект лекций автора Тюрина Анна 9. Показатели качества работы и качества продукции Изучение качества работы на предприятии необходимо в целях полного оперативного управления.

Это крайне необходимо для текущего анализа качества работы.

Наиболее полно об этом

Образец резюме менеджера

г. Москва, ул. Ловокова, 22, кв.

33 моб. тел. (909) 111-11-11 e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Цель: применение своего профессионального опыта, навыков и знаний на должности менеджера по продажам.Опыт работы: (ноябрь 2005 г. Москва. Функциональные обязанности: работа с клиентской базой, поиск и привлечение новых клиентов; проведение переговоров с владельцами заведений; заключение договоров о поставке продукции; обеспечение выполнения плановых показателей на вверенной территории; выполнение полного цикла торгового визита; контроль дебиторской задолженности; организация мерчендайзинга в торговых

Навыки успешного менеджера

Если в команде царит дух товарищества и взаимовыручки, уровень продаж будет стабильно высоким.Но для того, чтобы продавцы могли развивать свои способности, хороших навыков коммуникации недостаточно.

– апрель 2008 г.) – мерчендайзер, ООО «ХXXXXXXX», г. Москва. (май 2008 г. – наст. время) – менеджер по продажам, ООО «ХXXXXX» (дистрибуция продуктов питания), г.
Менеджер должен ценить и уважать своих сотрудников, но при этом он должен быть жестким, все время держать руку на пульсе и вовремя принимать меры, если торговые представители неправильно следуют его указаниям.Профессиональные навыки менеджера по продажамРуководителю нужно уметь определять приоритеты, ставить перед сотрудниками конкретные цели и постоянно контролировать выполнение поставленных задач. Профессиональные навыки менеджера по продажам должны включать в себя аналитические способности, стратегическое мышление, инициативность, умение делегировать ответственность.

Можно выделить пять основных навыков успешного менеджера:Умение обучать.

Коучинг является одним из самых важных управленческих навыков.

Какими качествами должен обладать менеджер по продажам

Это способность настоять на своем, не заходя за рамки этики и вежливости, найти правильные слова и факты, чтобы убедить покупателя в том, что ему предлагают наилучший товар. Личные качества менеджера по продажам весьма важны, именно от них зачастую зависит эффективность его работы в целом.

Профессиональные навыки развиваются с опытом, формируются после прохождения обучающих программ и тренингов, но только их недостаточно. Настоящий успех придет лишь к тому, кто сумел развить в себе необходимые свойства характера. Каждый “продажник”, независимо от конкретной области его работы, должен обладать определенным набором персональных качеств.

К числу таковых относится: Презентабельный внешний вид.

Широкий кругозор. Умение находить подход к разным людям.

Отлично поставленная устная и письменная речь.