Ниша маркетинг примеры


Ниша маркетинг примеры

Ниша рынка: что это и как в нее устроиться


Важно найти так называемую «нишу рынка», попав в которую новое предприятие, новое производство или вид коммерческой деятельности могут стать прибыльным и устойчивым бизнесом. Ниша рынка, как и любая ниша вообще, уже по определению есть нечто маленькое, по крайней мере незаметное на первый взгляд.

Более мелкие компании становятся конкурентоспособными, когда борются за ограниченную долю добычи на рынке, который сами себе выбрали.

Смысл выбора ниши рынка — перевести игру на свое поле (даже очень маленькое), а потом использовать те преимущества, которые дает свое поле любому игроку. Ниша рынка (от латинского «nidus» — гнездо) — представляет собой ограниченные по масштабам вид бизнеса или сферу хозяйственной деятельности с резко очерченным кругом потребителей.

Ниша рынка характеризуется наличием следующих признаков: высокоиндивидуализированные нужды и запросы потребителей, для удовлетворения которых необходим определенный набор взаимодополняющих продуктов (изделий и услуг);

Почему Важен Выбор Ниши в Интернет-Маркетинге?

Это — так, потому что ниша, которая уже насыщена в Интернете, не может быть прибыльной, потому что уже есть так много конкуренции за интерес и бизнес внимание целевой аудитории. Инвесторы, выступающие на рынке в этих областях, должны быть действительно инновационными и быть намного выше конкурентов уже на рынке, чтобы обеспечить долю рынка. Наоборот, ниша, которая уже не насыщается, имеет пространство для опытных предпринимателей, чтобы начать представляться на рынке их целевой аудитории.

В этом сценарии аудитория жаждет большего количества маркетинга в этой области, и умные инвесторы понимают то, что нужно, чтобы накормить этот аппетит. Эти потенциальные клиенты ищут качественный товар или услуги и инвесторов, которые знают, как сделать вывод их продуктов или услуг в Интернете простым процессом.

Примеры рыночных ниш

Если для того, чтобы ваша прекрасная идея выстрелила и вы начали зарабатывать деньги, вам необходимы 100 тысяч пользователей, вы обрекаете себя на неудачу.

Мы уже говорили о важности в выборе ниши, где Интернет уже не насыщается, но есть потребительский интерес, но другой ключевой компонент к выбору ниши это-тема, к которой у Вас есть страсть.

Вместо этого сделайте все, чтобы как можно скорее заработать свой первый доллар. Затем заработайте два доллара. Продолжайте свой путь, заработайте несколько долларов, но следите за тем, чтобы выстраивать такую бизнес-систему, которая требовала бы от вас минимума усилий. Не нужно разоряться, с самого начала пытаясь воплотить слишком масштабные идеи или те, что требуют много времени для отдачи.
Когда у вас будет доход, реализовывать эти идеи станет значительно проще, поэтому не стоит доставать из кармана последний доллар, прежде чем вы получите хоть какую-то прибыль. Чтобы найти потенциально прибыльные ниши для бизнеса и избежать слишком большой конкуренции, часто приходится перелопатить четыре или пять уровней.

Поделитесь на страничке Из книги Налоговый менеджмент автора Барулин С В 9.1.

Как проанализировать перспективы ниши для бизнеса в интернете

Об этом мы и поговорим подробнее. При беглом анализе нам не важны точные значения статистики, нужно просто знать примерный порядок цифр.

Например, если вы планируете открыть интернет-магазин, который специализируется на продаже женских сумок, можно взять следующие ключи:

  1. сумка мешок
  2. сумки из ткани.
  3. сумки женские кожаные
  4. сумки женские

Для получения данных по количеству запросов, используем такие инструменты как Google Keyword Planner (Планировщик ключевых слов): Yandex.Wordstat: Или платформы типа Serpstat.com: Главное – не забудьте четко указать страну, данные по которой вас интересуют.

Для этого достаточно проанализировать несколько основных запросов.
Также можно суммировать данные по двум основным поисковикам Рунета: Яндексу и Google. Но статистика это одно дело, а реальность всегда вносит свои коррективы. Все перечисленные сервисы выдают данные именно по количеству показов, реальных переходов всегда будет меньше, так как на это влияет кликабельность сниппетов в выдаче, уровень конкуренции и многие другие факторы.

Контент-маркетинг в сложных нишах

Очевидно, что лишь единицы поймут, о чем вообще идет речь. А о схемах продвижения на начальных этапах речи даже не ведется.

На заметку:КИПиА — контрольно-измерительные приборы и автоматизацияВыделим два уровня сложности ниши:с точки зрения маркетинга (бывает, что тематика сама по себе несложная, но продвигать ее проблематично.

В качестве примера можно привести компанию по продаже обивочных материалов для интерьеров яхт.

После достаточного погружения в тему любой хороший копирайтер справится с текстами, но найти и привлечь клиентов из-за их малого количества будет тяжело);с точки зрения копирайтинга (в этом случае не только продвигать, но и понять, о чем идет речь, неспециалисту трудно. Чтобы получить качественный контент, придется привлекать экспертов с практическим опытом в требуемой сфере.

Примеры маркетинга: 9 лучших мировых кампаний

Чтобы чувствовать себя комфортно, люди стремятся всеми способами удовлетворить свои желания в рамках своих возможностей.

При этом выбор падает на то, что удовлетворит как можно больше потребностей или доставит как можно больше удовольствия. Полный товарный спектр, который может помочь потребителю в реализации его желаний, носит название товарного ассортимента выбора. Мы опросили бизнесменов и выяснили, какие современные тактики помогают увеличить средний чек и частоту покупок постоянных клиентов.

Советы и практические кейсы мы опубликовали в статье. Также в статье Вы найдете три инструмента, чтобы определить потребности клиентов и повысить средний чек.

С помощью этих методов сотрудники всегда выполняют план по допродажам. Чтобы добиться успеха на рынке, предложение компании должно максимально полно попадать в потребности потенциальных клиентов.

Для достижения такого соответствия, нужно

Рыночная ниша

Эта область может включать один или несколько сегментов и зовется нишей.

Даже новый вид бизнеса, попав в «свою» нишу, способен развиться до доходного предприятия за минимальные сроки. К числу признаков рыночной ниши можно отнести следующие:

  1. Слабая (или вовсе ее отсутствие).
  1. Емкость невелика, но устойчива.
  1. Требования и запросы потребителей индивидуализированы – чтобы удовлетворить их, необходим комплекс взаимодополняющих услуг.
  1. Емкость ниши не может быть выше емкости сегмента.

    По мере того как ниша заполняется конкурентами, она трансформируется в сегмент.

Стоит сказать, что отсутствие конкуренции не гарантирует предпринимателю высокой прибыли. Весьма вероятно, что другой предприниматель уже работал здесь, но не сумел достичь успеха и ушел из-за отсутствия перспективы.

Ниша рынка: что это и как в нее устроиться

Ниша рынка, как и любая ниша вообще, уже по определению есть нечто маленькое, по крайней мере незаметное на первый взгляд.

Согласно американскому толковому словарю, есть еще и такое понятие ниши:

«Ситуация или вид деятельности, специально предназначенные для чьих-то индивидуальных способностей и характера»

. Интересно, что последнее определение тоже как нельзя лучше отражает сущность процесса поиска и внедрения в определенную нишу рынка.Процесс этот можно было бы определить, как выбор ограниченной по масштабам сферы хозяйственной деятельности, с резко очерченным кругом потребителей (выбор с помощью так называемого целевого маркетинга), которая в наибольшей мере соответствует сравнительным преимуществам данного конкретного производителя.

Американский специалист С. Брандт в своей книге «Предпринимательство», так пишет по этому поводу: «Более мелкие компании становятся конкурентоспособными, когда борются за ограниченную долю добычи на рынке, который сами себе выбрали».

Ниша рыночная

Масштабы и условия хозяйствования в нише рынка делают его малопривлекательным не только для крупных предприятий и фирм, но и для мелких компаний-аутсайдеров (пока еще не занимающихся данным бизнесом).

Если какая-то фирма заняла нишу рынка, для другой в этом бизнесе уже «не остается места», конкурировать становится бессмысленным, поскольку финансовые результаты не покрывают затрат.

Поэтому пресс конкуренции в нише рынка значительно ослаблен.