Вернуть неисправные наушники


Наушники подлежат ли возврату если сломались


Рекомендуем перед тем, как предпринимать какие-либо действия на основании материалов, размещенных на club.dns-shop.ru, уточнить корректность информации в официальных источниках. Авторские права на фотографии, размещенные на club.dns-shop.ru, принадлежат авторам фотографий.

Использование фотографий разрешается только с письменного разрешения правообладателя!

Содержание нашего портала формируется и модерируется пользователями. Внимание Наушников Sennheiser CX 300 -II по цене1264 (тысяча двести шесть десять четыре) рубля, что подтверждается кассовым и товарным чеками и гарантийным талоном (копии прилагаются).*****Срок гарантии, установленный изготовителем, составляет двенадцать месяцев.*****Оплатив товар, я тем

Возврат неисправных наушников по гарантии изготовителя

Уважаемые потребители!

Если Вы считаете, что размещение какого-то материала нарушает законодательство РФ, Правила «Клуба Экспертов» или Ваши авторские права – сообщите нам через сервис «пожаловаться».

Мы надеемся, что наши несложные советы помогут вам грамотно решать вопросы с продавцами. Однако эти требования предъявляются значительно реже. Внимание Т.к. они менее интересны самим потребителям. Подробно ознакомиться со всеми правами вы можете в Законе «О защите прав потребителей». Важно Что важно знать покупателю мобильного телефона О сроках или сколько ждать ответа на претензию На выполнение каждого требования Законом определены четкие, конкретные сроки.
Они оговорены в соответствующих статьях Закона «О защите прав потребителей» (ст.

20, 21, 22). Превышение любого из этих сроков – нарушение закона.

Доставка телефона в гарантийную мастерскую В магазине вам могут предложить доставить сломавшийся аппарат в сервисный центр самостоятельно. Содержание: Можно ли вернуть по закону? Как вернуть Надлежащего качества Ненадлежащего качества

Можно ли вернуть в магазин сломанные наушники?

МоскваОбщаться в чате

  1. эксперт
  2. 10,0рейтинг

Кристина, здравствуйте!

Тут можно говорить о недостатке товара, поэтому можете воспользоваться ст.

18 Закона о защите прав потребителейСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Купил наушники и сломались как вернуть

Неделю назад купила наушники, а они сломались.

Звук есть, отлетела одна часть (Такое бывает с пластмассовыми вещами).

Внимание Вложила фото похожей проблемы (оно не моё).Теперь их невозможно носить, т.к.

их даже надеть не получается.

Можно ли их вернуть в магазин?

Свернуть Виктория Дымова Сотрудник поддержки Правовед.ru Попробуйте посмотреть здесь:

  1. Можно ли вернуть продавцу неудобные наушники?
  2. Можно ли вернуть деньги за наушники, если дома один наушник развалился?

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линиюдля Москвы и Московской области: 8 499 705-84-25 Свободных юристов на линии: 8 Ответы юристов (4)

  1. Все услуги юристов в Москве Возврат товара поставщику Москва от 5000 руб.

Ответить с цитированием

  1. 21.04.2009 20:45 #10 Сообщение от beetmaster на сайте производителя http://aiaiai.dk я не нашел ничего о гарантии.

Могут ли вернуть деньги за сломанные наушники по гарантии

Вы не порвали провод «случайно», не наступили на них, ваша собака их не погрызла и т.д. По закону лишь производственный брак может служить основанием для обмена наушников или возврата денег за них.

Для того, чтобы выявить причину неисправности, будет проводиться экспертиза.

Она может длиться до 30 дней, согласно Закону.

Внимание Поделиться в Facebook Твитнуть в Twitter Оглавление:

  1. 12 комментариев
    • 12 комментариев
  2. Возврат наушников
  3. Форум по наушникам
    • Имею ли я право сдать по гарантии наушники (подробности внутри)
  4. Сломались наушники
  5. Имею ли я право сдать по гарантии наушники (подробности внутри)
  6. Можно ли вернуть сломанные наушники по гарантии
  7. Можно ли вернуть сломанные наушники по гарантии
      • 12 комментариев
    • Сломались наушники
    • Форум по наушникам
      • Имею ли я право сдать по гарантии наушники (подробности внутри)
    • Можно ли вернуть телефон в магазин после покупки
    • Можно ли вернуть сломанные наушники по гарантии
  8. Можно ли вернуть телефон в магазин после покупки
  9. Имею ли я право сдать по гарантии наушники (подробности внутри)
    • Возврат наушников
    • Сломались вернуть
  10. Сломались вернуть

Как можно вернуть наушники в магазин, если они не понравились

В таких случаях потребитель обладает следующими правами:

  1. осуществление магазином, который продал некачественное изделие;
  2. обмен на аналогичное изделие надлежащего качества;
  3. возмещение потраченных .

При этом важно доказать тот факт, что наушники были изначально с производственным дефектом или браком. Процедура возврата наушников заключается в осуществлении последовательных действий следующего характера:

  1. предоставление всех документов, которые были выданы вместе с коробкой наушников;
  2. проверка действительности гарантийного срока действия на приобретённое изделие.
  3. наличие законных оснований для возврата наушников при вышеописанных требованиях;

Важно!

Возникновение спорных вопросов подразумевает проведение независимой экспертизы, которую оплачивает магазин.

Сломались наушники можно ли вернуть

Формулировка довольно расплывчатая, главное – отсутствие следов внешнего воздействия.

При отсутствии гарантийного срока на наушники согласно правовым нормам закона потребитель имеет право на сервисное обслуживание на протяжении 2 лет с момента приобретения покупки.
Скорее всего, на практике Вам придется вступить в споры и дискуссии с представителями СЦ.

Важно Иначе говоря, вещь должна выглядеть также, как на витрине магазина.При возврате покупатель также должен предоставить чек или другой документ удостоверяющий факт покупки.

К таким документам относятся:

  1. Другие документы, в которых имеется информация о приобретенном товаре и его стоимости, а также обслуживающем в момент покупке продавце.
  2. Свидетель покупки. Им может быть, как знакомый покупателя, так и персонал магазина.
  3. Инструкция по эксплуатации.
  4. Квитанция об оплате, которая прилагается к чеку.
  5. Техпаспорт.

Можно ли вернуть наушники в магазин? Можно, если они не подошли по одному из критериев, перечисленных в предыдущем разделе.

  1. В магазине заполните заявление на возврат наушников.

Как вернуть наушники после покупки

Он утвержден Постановлением № 55 от 19.01.1998 года.

В него входит продукция, которая относится к технически сложным бытовым приборам, и в их числе звукопроизводящая и радиоаппаратура. По закону, на эксплуатацию подобных приборов при продаже устанавливается гарантийный срок. Возвратить или обменять эти вещи, если они исправные, в магазин, мотивируя тем, что они не подходят вам по размеру, форме или цвету, нельзя.

В зависимости от того, какой код товара стоит в сертификате у приобретенных наушников, они могут тоже попадать под эту категорию товара, и тогда на них будет распространяться гарантия производителя.

Соответственно, если при покупке продавец оформил гарантийный талон и предупредил вас о действии гарантийного срока, сдать наушники в магазин без дефектов не получится. Если же вас не устраивает качество звучания, и оно объективно низкое, или у наушников имеется другой дефект, а гарантийный срок еще не закончился, то в этом случае вы можете обратиться в магазин с заявлением, после рассмотрения которого возможно несколько способов решения вопроса:

Можно ли вернуть наушники в магазин?

Однако, здесь есть подводные камни.

Так, в некоторых случаях продавцы наотрез отказываются принимать даже качественные и не распакованные вещи обратно, а в других меняют без труда и заявления.

От чего это зависит?Во-первых, существует целый список продукции, которая возврату не подлежит. Туда относят технически сложные товары, однако часто простые наушники ими не являются.

Все дело в том, что закон может определять некоторые наушники как радиоэлектронную аппаратуру с функцией воспроизведения сигналов и программ.